Поиск

«Поиск пропавших животных» от Purina и Яндекс получил премию Effie

Совместный проект бренда Purina и компании «Яндекс» «Поиск пропавших животных» отмечен престижной международной премией в области маркетинга Effie Awards. Он получил сразу три награды: серебро в номинации «Стартапы — эффективный запуск», и бронзу – в номинациях «Фокус. Новые технологии в коммуникациях» и «Брендированная услуга».

По словам Марсиаля Роллана, главы Nestle в регионе Россия и Евразия, проект по поиску потерявшихся домашних животных был награжден как яркий пример уникального цифрового сервиса с социальной миссией. Благодаря активной медийной кампании в первые 3 часа после запуска проекта о нём написали почти все федеральные СМИ. Охват составил около 29 млн человек. Сервисом воспользовались тысячи владельцев, потерявших питомца, и более сотни тысяч готовых помочь людей, оказавшихся рядом с местами пропаж. Каждый седьмой четвероногий друг был найден и вернулся в свою семью.

Награды Effie Awards вручаются за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 55 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Участники и жюри Effie Russia — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты.

Источник: Effie