Поиск
Old man resting in garden and cute dog climb on his chest and kissing him. Pet love concept

Покупатели старшего возраста не слишком консервативны в выборе брендов

Группа специалистов по маркетингу из Университета Южной Австралии представила данные о том, что пожилые владельцы собак не отдают предпочтения известным маркам кормов, а покупают новинки так же часто, как и «старые» бренды. Таким образом, маркетинг бренда кормов для домашних животных не должен опираться на мнение о «старомодности и консервативности» пожилых потребителей. Более того, ориентация маркетинга на любую возрастную группу владельцев домашних животных может снизить его эффективность.

Маркетолог Пейлин Фуа, глава исследовательской группы из Университета Южной Австралии, рассказала, что она и её команда не обнаружили заметной корреляции между возрастами потребителей и возрастами брендов, которые они купили. В исследовании рассматривались 1552 покупки 10 разных брендов кормов для домашних животных, доступных в Великобритании. Возрастные группы были разделены на 18–34 года, 35–54 года и 55+.

Вывод экспертов гласил, что любой человек, владеющий домашним животным, вне зависимости от своего возраста должен будет купить корм для домашних животных и, следовательно, является потенциальным клиентом.

Интересно, что эта закономерность – отсутствие зависимости пожилых покупателей от знакомых марок – распространяется не только на зоотовары. Всего в университете проанализировали 88 000 покупок и пришли к тем же результатам, что и для брендов кормов для собак: покупатели старшего возраста с готовностью пробуют новые товары, не полагаясь только на давно знакомые марки.

Источник: petfoodindustry.com