Поиск

Пользователи WeChat смогут купить через меccенджер товары для животных

Популярнейший в Китае мессенджер и социальная сеть WeChat, аудитория которого составляет 1,2 млрд пользователей, тестирует мини-программу для электронной коммерции WeChat Minishop. Она позволяет покупателям просматривать товары и делать заказы, а продавцам — управлять логистикой и маркетингом, принимать оплату и вести прямые трансляции. В настоящее время участие в тестировании принимает ограниченное число магазинов, предлагающих бытовые товары, товары для животных, электронику и т.д.

Приложением владеет технологический гигант Tencent, крупнейший в мире разработчик мобильных игр. Открывая платформу для онлайн-торговли, Tencent вступает в конкурентную борьбу с такими площадками, как JD.com, Pinduoduo и Alibaba, принадлежащими Тaobao и Tmall.

Источник: EKD. Новости Китая