Продажи Lily’s Kitchen выросли на 34%

Британский производитель кормов и лакомств для домашних животных премиум-класса Lily’s Kitchen, принадлежащий Nestlé Purina, стал лидером по росту продаж в своём сегменте. Ежегодно компания продаёт на 34% продукции больше, чем в прошлом году. За 2020 год увеличение продаж только через зоомагазины составило 27%. Такие данные представило международное агентство маркетинговых исследований Kantar Worldwide Panel.

В этом году успех во многом обусловлен появлением новых линеек кормов, в частности, марокканской Lamb Tagine, а также тематических серий лакомств на Хэллоуин. Адвент-календарь для собак на 2021 год оказался таким удачным, что был распродан за две недели ноября.

Кроме того, фирме удалось на 11% расширить географию представленности. Сейчас продукция Lily’s Kitchen продаётся в 3800 магазинах по всей Европе.

Источник: Pet Business World

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close