Поиск
Shopping cart with cardboard boxes with a pattern of trading carts and a green up arrow. Increase the pace of sales, production of goods. Improving consumer sentiment. Strategy for increasing revenue

Продажи в зоомагазинах Франции быстро растут

Согласно последним данным отраслевой ассоциации Prom’Animal, в 2020 году рынок товаров для домашних животных во Франции вырос на 6% и превысил €5 млрд.

Основным драйвером роста стали товары для кошек – их продажи увеличились на 8% по сравнению с предыдущим годом. Продажи в категории мелких животных также выросли на 8% по сравнению с 2019 годом.

На корма для домашних животных приходится 70% рынка зоотоваров. Аксессуары составляют почти четверть продаж. Единственный сегмент, в котором продажи за последний год не выросли, – это товары для аквариумистики.

Одним из неожиданных результатов исследования стало то, что офлайновые зоомагазины были одним из наиболее успешных каналов сбыта: продажи выросли на 21%, в то время как онлайн-продажи увеличились на 20%. А вот реализация зоотоваров в супермаркетах и ​​магазинах DIY выросла очень мало, а в садовых центрах – осталась без изменений по сравнению с 2019 годом.

Результаты этого анализа сильно отличаются от ранее опубликованных данных Les Jardineries et Animaleries de France, совпадая только в оценке продаж в садовых центрах.

Источник: Pet Worldwide