Крупнейший российский маркетплейс Wildberries представил данные о продажах за девять месяцев 2021 года. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года они увеличились на 89%, до 538,9 млрд рублей.
Зоотовары оказались на третьем месте среди самых динамично растущих категорий: крупная бытовая техника (+428% год к году), строительные материалы (+333%), зоотовары (+230%). Немного отстали от них автотовары (+226%).
Согласно пресс-релизу, наиболее высокие темпы роста Wildberries случились в сентябре: оборот вырос на 127% год к году.
В III квартале 2021 года оборот онлайн-ретейлера увеличился на 101%, до 214,6 млрд рублей год к году, обновив тем самым исторический максимум, который был достигнут ранее во II квартале 2021 года (163,6 млрд рублей).
Всего за девять месяцев 2021 года покупатели оформили на Wildberries 485,8 млн заказов. Это на 136% больше, чем годом ранее. Среднее число заказов в сутки выросло до 2,3 млн.
Кроме того, с января по октябрь на онлайн-площадке начали работать свыше 260 тысяч предпринимателей – это больше, чем за все 17 лет работы компании. Сейчас на Wildberries зарегистрировано 340 тысяч предпринимателей.
За девять месяцев Wildberries дебютировал на рынках девяти новых стран: в США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдавии, Литве, Латвии и Эстонии. На начало октября география присутствия компании охватывает 17 стран. Покупательская аудитория Wildberries выросла с 80 до 92 млн человек (MAU), суточная аудитория увеличилась с 11,5 до 14 млн человек (DAU), отмечается в документе.
Источник: ТАСС