Поиск

Производители зоотоваров выпускают всё больше новинок

Исследовательская организация GfK проанализировала рынок зоотоваров на предмет количества видов и брендов продуктов для животных. Согласно полученным данным, в период с 2011 по 2018 год количество брендов в сфере кормов и лакомств для домашних животных выросло на 71%, а общее количество отдельных продуктов (SKU) – на 88%.

В 2020 году рост количества новинок продолжился, несмотря на пандемию и локдауны в ряде стран. Ассортимент товаров продолжает увеличиваться, в том числе за счёт стартапов, а также компаний, ранее производивших товары для людей. Давно работающие производители зоотоваров также увеличивают свои портфели, предлагая новые продукты и форматы.

GfK составил рейтинг 45 наиболее успешных зоотоваров из категории «продукты питания», вышедших на рынок в 2020 году. В число лидеров вошли уменьшающий аллергию на кошек корм ProPlan Live Care от Purina, энергетические батончики для собак от Bonds Pet Food, топпер и лакомства из насекомых от Scout & Zoe’s, сухой корм для собак на основе инвазивного карпа от компании Wilder Harrier, корм Gastrointestinal для щенков и котят от Royal Canin, новозеландский корм ZIWI, включающий три источника белка, смузи и бульоны для собак от Caru Pet Food Company, жевательное лакомство Yummy Combs производства Pet’s Best Life, корма Premium Performance от Eukanuba, веганские лакомства Wiggle Biscuits от компании V-planet, оригинальное растворимое лакомство Brutus Broth On-The-Go, функциональные добавки в питьевую воду Tally-Ho от Ocean Spray Cranberries, Inc. и другие.

Источник: Pet Food processing