В 3-м отчёте « Purina в обществе» компания представляет ключевые выводы, сделанные на основе более чем 100 интервью с ветеринарными врачами, СМИ, лидерами отрасли, партнёрами Purina и ключевыми лидерами общественного мнения.
Помимо таких привычных проблем, как дефицит ресурсов, воздействие на экологию, неравная доступность товаров для домашних животных, в течение 2020 года производители столкнулись с беспрецедентными проблемами с поставками. Они в некоторых случаях сказывались на запасах и могут сказаться в ближайшем будущем, так как препятствия, связанные с дефицитом здоровой рабочей силы, закупкой сырья или пересечением товаром государственных границ в ряде случаев пока остаются актуальными.
Были выделены восемь главных трендов, которые определяют будущее развитие отрасли:
- Увеличение количества людей, содержащих животных-компаньонов;
- Необходимость произвести изменения в методах работы, вызванные недавними требованиями по организации удаленной работы;
- Переход к электронной коммерции;
- Дефицит ингредиентов и поиск новых источников белка;
- Стремление людей употреблять более «натуральную» и менее обработанную пищу и кормить таковой домашних любимцев;
- Признание и понимание того, как содержание домашних питомцев способно улучшить качество жизни людей;
- Внедрение цифровых решений с поддержкой искусственного интеллекта, включая персонализированное питание.
- Новые требования к прозрачности корпоративных процессов. Потребители заинтересованы в получении честной и доступной информации об ингредиентах, они хотят видеть, как их решения о покупке могут повлиять на окружающую среду и благополучие домашних животных.