На сайте «Линия Заботы Purina» начал работать бесплатный сервис онлайн-консультаций с ветеринарными специалистами. На вопросы пользователей о здоровье, питании и уходе за питомцами отвечают врачи разных специализаций.
С ними также можно связаться по телефону, e-mail, в социальных сетях или в мессенджерах.
По словам Виктории Васякиной, руководителя управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ, в компании надеются, что сервис повысит доступность экспертной помощи для владельцев домашних животных и будет способствовать развитию культуры ответственного отношения к питомцам.
Первым партнёром сервиса видеоконсультаций специалистов «Линии заботы Purina» стал интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru. На его сайт уже интегрирован виджет видеосвязи с экспертом.
Помимо этого, ветеринарные врачи «Линии Заботы Purina» оказывают онлайн-помощь пользователям платформы «Питомцы Mail.Ru».