Поиск
Российская кинологическая федерация обновила фирменный стиль
Российская кинологическая федерация обновила фирменный стиль

Российская кинологическая федерация представила свой новый фирменный стиль

Российская кинологическая федерация (РКФ) внедрила новый фирменный стиль. Обновлённый образ призван подчеркнуть выход на новый этап развития и качественное изменение в работе всей системы организации. Работа над проектом заняла больше года.

Прежний логотип, знакомый тысячам любителей собак, хорошо справлялся со своей задачей в течение 30 лет с момента создания Российской кинологической федерации. Однако теперь он нуждается в обновлении.

Как считают в федерации, новый логотип, в котором сохранилось изображение собаки породы русская псовая борзая, выражает ключевые смыслы обновлённого позиционирования федерации. Круг символизирует объединение, образ борзой обеспечивает преемственность по отношению к существовавшей ранее визуальной айдентике. Тело собаки направлено вперёд, а голова обращена назад, что символизирует устремление в будущее и одновременно с этим бережное отношение к истории и традиции. Зелёный цвет фона имеет положительную семантику, это цвет жизни, природы и экологичности, это также символ разрешения движения вперёд.

Старый вариант логотипа будет постепенно заменяться на новый — на сайте РКФ, на страницах соцсетей, а также во всей официальной документации.

Источник: РКФ

Читать по теме:

Крупнейшая выставка собак «Россия» состоится в МВЦ «Крокус Экспо»

FCI проголосовала против исключения России из кинологической федерации