Российская кинологическая федерация представила свой новый фирменный стиль

2
Российская кинологическая федерация обновила фирменный стиль

Российская кинологическая федерация (РКФ) внедрила новый фирменный стиль. Обновлённый образ призван подчеркнуть выход на новый этап развития и качественное изменение в работе всей системы организации. Работа над проектом заняла больше года.

Прежний логотип, знакомый тысячам любителей собак, хорошо справлялся со своей задачей в течение 30 лет с момента создания Российской кинологической федерации. Однако теперь он нуждается в обновлении.

Как считают в федерации, новый логотип, в котором сохранилось изображение собаки породы русская псовая борзая, выражает ключевые смыслы обновлённого позиционирования федерации. Круг символизирует объединение, образ борзой обеспечивает преемственность по отношению к существовавшей ранее визуальной айдентике. Тело собаки направлено вперёд, а голова обращена назад, что символизирует устремление в будущее и одновременно с этим бережное отношение к истории и традиции. Зелёный цвет фона имеет положительную семантику, это цвет жизни, природы и экологичности, это также символ разрешения движения вперёд.

Старый вариант логотипа будет постепенно заменяться на новый — на сайте РКФ, на страницах соцсетей, а также во всей официальной документации.

Источник: РКФ

Читать по теме:

Крупнейшая выставка собак «Россия» состоится в МВЦ «Крокус Экспо»

FCI проголосовала против исключения России из кинологической федерации

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
2
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close