Российская концепция зоомагазина победила на международном конкурсе

Международный конкурс Future Retail Challenge ежегодно проводится в рамках крупнейшего конгресса в области розничной торговли World Retail Congress. Российские команды принимают участие в конкурсе уже во второй раз. В этом году Россию представляли магистранты Высшей школы экономики – Виктория Исаева (капитан), Мария Калинина, Лев Кобяков и Вячеслав Толстенко.

Все участники Future Retail Challenge 2020 представили на суд жюри свои проекты. В соответствии с конкурсным заданием молодые специалисты должны были придумать концепцию восстановления трафика и продаж офлайн-магазина, оказавшегося под давлением конкуренции со стороны e-com и последствий пандемии. У российской команды объектом для анализа и подготовки концепции стал реальный зоомагазин сети «Бетховен». Участники конкурса представили решение, основанное на идее формирования «микроэкосистемы» вокруг отдельного магазина зоотоваров. Они предложили усилить роль локального сообщества покупателей и использовать инновационные цифровые технологии, ставшие сегодня доступными для бюджета отдельного юнита сети. Жюри признало этот проект лучшим.

Георгий Чкареули, генеральный директор сети «Бетховен», поздравил победителей и сказал, что уже при первом знакомстве с концепцией его поразило, что видение ребят во многом совпало с долгосрочной стратегией развития российского зооретейлера – создание экосистемы, которая объединяет не только услуги для владельцев животных, но и самих владельцев. Предложенный молодыми людьми – победителями конкурса вариант будет проработан и, по возможности, применён на практике.

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close