Поиск
Россияне не экономят на зоотоварах
Россияне не экономят на зоотоварах

Россияне не экономят на зоотоварах

Ресурс Picody, объединяющий информацию об акциях в различных магазинах, провёл исследование потребительского поведения россиян в сфере скидок. Как выяснили эксперты, пандемия вынудила экономить очень многих: 70% опрошенных признались, что в течение последнего года они чаще, чем ранее, покупали товары на распродаже. В большинстве случаев это были продукты, одежда и обувь, косметика и парфюмерия. Намного реже покупали на распродажах украшения, лекарства и автомобили, включая автозапчасти. Приобретение ряда товаров, по мнению респондентов, можно отложить в ожидании снижения цены – это относится к электронике и бытовой технике (86%), спорттоварам (81%), одежде и обуви (78%) и украшениям (76%). А есть товары, которые россияне предпочитают купить не откладывая, вне зависимости от цены. Среди них опрошенные назвали лекарства (66%), продукты (60%), зоотовары (52%) и товары для детей (49%).

На вопрос, почему они предпочитают акционные товары, мужчины (58%) и женщины (44%) сошлись во мнении, что изначальная цена слишком завышена, поэтому они выбирают товары со скидкой. Вторым по популярности ответом среди обоих полов (43% женщин и 42% мужчин) было утверждение, что благодаря скидкам и акциям можно хорошо сэкономить.

Однако 26% мужчин и 9% женщин не покупают продукты и товары по акции. По их мнению, товары хорошего качества стоят своей изначальной цены. Ещё 14% женщин и 32% мужчин совершают покупки, не задумываясь о цене. Нашлись и такие, кто опасается, что продукция со скидкой имеет невысокое качество.

Интересно, что существует рейтинг товаров, купленных на распродажах и не используемых или вовсе выбрасываемых. По данным Picody, это в первую очередь одежда и обувь, реже – косметика и парфюмерия, продукты, товары для дома и спорттовары.

Скидочные сайты нередко проводят различные опросы среди клиентов. Недавно британский ресурс Money.co.uk исследовал популярность в Великобритании различных экзотических животных.

Источник: Picody