Сеть контактных зоопарков Mr. Zoo привлекла $20 млн на расширение

13

Китайская компания Mr. Zoo, специализирующаяся на организации контактных зоопарков в торговых центрах, получила $20 млн инвестиций. Основная часть этой суммы поступила от IDG Capital. Свои средства вложили также Tootou Shidao Investment Fund, Fosun RZ Capital и Fuji Oil Holdings Inc.

Сейчас сеть Mr. Zoo включает пять площадок размером от 600 до 800 кв. м, на каждой из которых собраны около 150 видов животных. С помощью полученных средств компания планирует создать ещё около 100 зоопарков в Шанхае, Нанкине, Нинбо и других городах.

По мнению экспертов, сегодня крупные торговые центры вынуждены всё больше расширять ассортимент услуг и развлечений, чтобы конкурировать с интернетом. Один из способов привлечь покупателей – выставка живых животных с возможностью узнать о них нечто новое, а с некоторыми пообщаться более тесно.

Среди проектов, разрабатываемых Mr. Zoo – небольшие зоопарки в ТЦ для семейного посещения и школьных экскурсий в сопровождении специалиста, а также курс по изучению животных в экспозиции конкретного зоопарка. Закончивший такой курс родитель или старшеклассник может сам провести экскурсию для своих детей или друзей.

Источник: Medium

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
13
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close