Поиск

Сидящие дома австралийцы чаще обращались к ветврачам

PetSure, крупнейшая страховая компания Австралии, предоставляющая ветеринарное страхование, отметила рост числа обращений владельцев в ветклиники. В этом году были предъявлены к оплате счета на A$17,3 млн, что на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле рост числа обращений, оплаченных по страховке, составил 16% в сравнении с апрелем прошлого года. При этом врачи не отмечали вспышек болезней.

В PetSure считают, что владельцы домашних животных использовали карантин, чтобы уделить больше внимания здоровью своих кошек и собак, обеспечить им регулярное посещение ветеринарного врача, а также усиленный мониторинг хронических заболеваний.

Генеральный директор PetSure Александра Томас шутит, что в её компании точно знают, как замечательно домашние животные справились с самоизоляцией — благодаря тому, что австралийцы остались дома и уделили им больше внимания.

Данные PetSure также показали, что с момента объявления пандемии не было увеличения числа жалоб на респираторные заболевания и не было зарегистрировано ни одного случая заболеваний, связанных с COVID-19. Согласно статистике страховой компании, проблемы с дыханием составляют 0,2% от всех причин обращений у собак и примерно 0,05% у кошек. По сравнению с этим же периодом прошлого года произошло незначительное снижение общего числа жалоб, связанных с респираторными инфекциями у собак и кошек. По словам г-жи Томас, в PetSure специально отслеживали диагнозы, связанные с респираторными инфекциями, такими как пневмония, кашель и лихорадка как у собак, так и у кошек, поскольку эта информация может пригодиться эпидемиологам.

Источник: petnews.com.au