Сеть кофеен Starbucks начинает обслуживать собак клиентов. Им будет предлагаться «паппучино» (puppuccino) – это небольшое количество взбитых сливок, сервируемых в стаканах для эспрессо, которые клиенты могут дать своим питомцам. Официально в меню «паппучино» не значится, но клиенты уже сейчас могут заказать такое угощение для любимца бесплатно.
В мае компания обратилась в Управление по патентам и товарным знакам США за регистрацией товарного знака «паппучино». Кроме угощения, в патентной документации упоминаются банданы для животных.
Другие рестораны также предлагают посетителям лакомства для их питомцев. В некоторых заведениях Dunkin можно заказать взбитые сливки, а в Shake Shack, Culver’s и Dairy Queen есть и другие лакомства для собак.
Источник: Insider