Крупная шведская компания Swedencare, поставщик товаров для ухода за домашними животными, за первые три месяца 2022 года заработала 377,7 млн шведских крон ($37,3 млн), что на 182% больше, чем в 2021 году.
В фирме считают, что квартал был «очень беспокойным» и «продуктивным», несмотря на влияние пандемии и геополитическую ситуацию. Как поясняет Хокан Лагерберг, генеральный директор Swedencare, этот год ознаменовался «очень сильным» январём, за которым последовал более «нерешительный» февраль.
В начале года компания Swedencare повысила цены на свои продукты для некоторых клиентов. Этот процесс продолжится, что отразится на стоимости товаров на онлайн-платформах во II квартале. Как считают в фирме, несмотря на подорожание, спрос на продукцию со стороны владельцев домашних животных не снизился – он остался прежним, а местами даже вырос.
Источник: Pets International
Читайте по теме:
Swedencare покупает фармкомпанию Innovet
Шведская компания Swedencare опубликовала финансовые результаты 2021 года
Шведская компания Swedencare приобрела фирму NaturVet почти за $448 млн