Услуга подписки на доставку кормов популярна у мам и миллениалов

Удобство, возможность точной подгонки под собственные условия, а также проблемы со здоровьем у домашних питомцев могут быть основными мотивами для родителей и молодых людей, чтобы использовать подписку на корм для собак и кошек.

Несмотря на то, что владельцы домашних животных из поколения миллениалов пользуются репутацией цифровых аборигенов, требующих персонализированных товаров с доставкой на дом, не они оказались основными клиентами компаний по доставке товаров по подписке BarkChef и Just Right by Purina. Члены семьи, планирующие расходы и покупки, чаще всего матери семейств, составляют около 70% клиентов. Идея о том, что еда для домашних любимцев никогда не кончается, что нет необходимости привозить из магазина огромный пакет с очередным запасом корма, пользуется большой популярностью. Покупатели, которые ранее вынуждены были постоянно контролировать запасы корма для домашних животных, говорят, что вздохнули с облегчением, особенно в тех семьях, где есть дети и где необходимо следить одновременно за множеством самых разных вещей, помимо еды для животных.

Кроме того, Just Right by Purina составляет персональный план питания на основе предоставленных данных о животном, что позволяет осуществлять продуманные курсы диетического и лечебного питания.

С учётом всех обстоятельств, для молодых владельцев домашних животных доставка корма по подписке может стать нормой.

Кроме того, исследователи рынка из исследовательской компании GfK считают, что совсем молодые люди, родившиеся в середине девяностых и позже, проявляют меньшую лояльность к бренду, чем беби-бумеры или даже поколение X. Однако результаты этого опроса указывают на достаточно надёжный способ привлечения этих покупателей: большинство молодых опрошенных отметили, что будут более преданы бренду или розничному продавцу, который позволит им внести свой вклад или помочь сформировать продукт. Среди молодых покупателей таких 58%, а среди беби-бумеров – 32%.

Источник: petfoodindustry.com