В 2018 году продажи корма для домашних животных на Amazon.com достигли отметки в миллиард долларов

Об этом говорится в отчёте исследовательской компании Edge by Ascential. Новый рубеж на 20% превышает результаты продаж 2017 года. При этом на долю кормов и лакомств приходится более половины всех продаж зоотоваров.
Согласно расчётам Edge’s Market Share, в 2018 году основными продавцами на Амазоне стали пять брендов:

Blue Buffalo (11%)
Purina (9%)
Hill’s (8%)
Wellness (6%)
Greenies (5%)

Пит Эндрюс, директор отдела аналитики Edge by Ascential, прокомментировал этот рейтинг, отметив, что самым продаваемым продуктом не зря стал Blue Buffalo. Пример этого бренда показывает, как важно давать потребителю именно то, что он ищет: корм содержит в названии ключевые слова типа «формула защиты» и «натуральный», на страницах, посвящённых конкретным товарам, содержится подробное описание продуктов, а также полный список ингредиентов и информация о том, какому животному лучше всего подойдёт этот продукт. Кроме того, доступны отзывы клиентов и своевременные ответы на вопросы покупателей.

По мнению аналитиков, Blue Buffalo понимает, насколько важным для владельца домашнего животного является сообщество, независимо от того, совершает ли он покупки онлайн или в магазине. Стимулируя взаимодействие с потребителями на Amazon, бренды могут воссоздать часть интерактивности, которую владельцы домашних животных ценят в обычных магазинах.

Другие наиболее эффективные бренды на Amazon в 2018 году, такие как второй номер – Purina (рост на 13% в годовом исчислении), десятый номер – Greenies с брендом Rachael Ray (рост на 27% в годовом исчислении) и №6 Fancy Feast (рост на 17% в год) демонстрируют, что владельцы домашних животных выбирают бренды с оптимальным сочетанием качества корма, цены и всех тех свойств, что в совокупности составляют ценность товара для покупателя. Это требует постоянной работы над товаром и его продажами – бренды, которые потеряли рынок в 2018 году, воспринимали лояльность покупателей как должное. Примером может служить Taste of the Wild, который прекратил выпуск некоторых из своих самых популярных 15-фунтовых и 30-фунтовых пакетов, заменив их на 14-фунтовые и 28-фунтовые, при той же цене. В 2018 году бренд потерял более 20% рынка и быстро выпал из топ-10 Амазона.
При этом собственный бренд Amazon – корм Wag принёс в 2018 году почти $2 млн, что является незначительной долей в категории кормов для домашних животных.

Источник: globalpets.community

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close