Ведущий европейский интернет-ретейлер зоотоваров Zooplus AG сообщил о росте оборота на 18% по сравнению с предыдущим годом, а также об отличных результатах по всем ключевым показателям эффективности (KPI).
Компания достигла валовой операционной маржи 30,4% по сравнению с 29% в 2019 году и зафиксировала двузначный рост продаж во всех географических регионах, в которых она работает. Продажи в IV квартале 2020 года выросли на +20% и составили €503 млн.
Число постоянных клиентов платформы в завершившемся году увеличилось на 16%.
По мнению руководства компании, этого удалось достичь благодаря трём основным факторам: развитию программы продаж по подписке, росту продаж продуктов под собственным брендом, а также высокому уровню лояльности клиентов.
Источник: PetB2B