Согласно данным исследовательской компании Mordor Intelligence, в Аргентине проживают более 9 млн собак и 3 млн домашних кошек. Товары для них пользуются всё большей популярностью — рынок оценивался в $1,053 млрд в 2014, а прогноз на 2020 год — $1,162 млрд, с совокупным годовым темпом роста в 1,6%. Одновременно с ростом рынка и распространением интернета увеличивается популярность электронной коммерции.
Статистические данные Аргентинской палаты электронной коммерции свидетельствуют о том, что существующее в стране предубеждение пользователей против электронной коммерции в последние годы начало снижаться. В 2016 году в ходе опроса 73% респондентов заявили, что невозможность увидеть продукт является недостатком использования электронной коммерции, а в 2018 году эта цифра снизилась до 52%. Аналогичным образом, обеспокоенность по поводу несвоевременной доставки снизилась с 38% до 28%. Опасения аргентинских потребителей по поводу безопасности личных данных, используемых на сайтах ретейлеров, снизились с 15% до 9%.
Соответственно, выросло доверие аргентинских потребителей к практике онлайн-покупок. Последние данные Аргентинской палаты электронной коммерции говорят, что уже 43% потребителей считают процесс покупки онлайн был лёгким и простым, по сравнению с 30% в 2018 году.
Однако ни один из крупных брендов кормов для домашних животных в Аргентине не продаёт свою продукцию напрямую потребителям. На веб-сайтах некоторых компаний есть ссылки на интернет-магазины, где аргентинцы могут приобрести товары, или интерактивные карты, помогающие найти розничных продавцов в конкретных точках. Среди брендов, предоставляющих такие возможности, — Vitalcan, Eukanuba и Pedigree.
Источник: petfoodindustry.com