В Чехии проанализировали траты владельцев домашних животных

По данным аналитической компании GfK, за корма и лакомства для четвероногих друзей граждане Чехии в прошлом году заплатили 8,5 млрд крон, то есть на 6% больше, чем годом ранее. В сумму не включены игрушки, медицинское обслуживание, лежаки и другие товары, предназначенные для более комфортной жизни кошек и собак.

Несмотря на бурное развитие интернет-торговли в других отраслях, владельцы домашних питомцев довольно консервативны и предпочитают приобретать зоотовары в классических магазинах. В Сети делают покупки менее 10% хозяев домашних животных, показало исследование.

Адела Беркова, пресс-секретарь крупного онлайн-магазина Heureka.cz, отмечает, что в интернете чехи чаще всего покупают товары, предназначенные для собак: в первую очередь это корм и витамины. Общий объём реализованной «собачьей» продукции в три раза превышает «кошачий сегмент рынка». На третьем месте – всё необходимое для аквариумов. Ежегодно с приходом весны в десятки раз увеличивается спрос на антипаразитарные препараты для собак, но абсолютным хитом продаж стали консервы. В период зимних праздников также вырос спрос на специальное пиво или шампанское для собак. Что касается игрушек, наиболее востребованы лазерные указки для кошек, дразнилки и колокольчики. Об этом рассказала Патриция Шедива, представитель крупного интернет-портала Alza.cz, который включил в свой ассортимент продукцию для домашних животных только летом прошлого года.

В целом, по данным агентства GfK, владельцы кошек тратят на своих питомцев в среднем 2400 крон в год.

Источник: radio.cz

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close