В «Чёрную пятницу» оборот российских ретейлеров вырос почти в 2 раза

Только за один пятничный день продажи непродовольственных товаров в офлайновых магазинах превысили 70 млрд рублей, в онлайне продажи составили более 17 млрд рублей. Как сообщил генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, за все дни акции — с 19 по 25 ноября — наиболее востребованными были одежда и обувь, электронная техника и товары для дома.

Акцией заинтересовались продавцы совершенно разных категорий товаров. Так, онлайн-гипермаркет «Утконос» впервые участвовал в распродаже и предоставлял скидки на продукты питания, посуду, детские игрушки, товары для животных, средства по уходу и товары для дома. К пятнице предыдущей недели прирост его выручки составил 279%.

Также, как и в США, в России ажиотаж вокруг «Чёрной пятницы»  переходит в интернет. Если продажи в офлайн-магазинах по сравнению с показателями выручки начала ноября выросли лишь на 30–40%, то в интернет-магазинах был зафиксирован почти 5-кратный рост.

Эксперты отметили и расширение географии акции в этом году. Интернет-портал Retail-Loyalty со ссылкой на вице-президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артёма Соколова сообщает, что во время онлайн-распродажи «Настоящая чёрная пятница» на B-friday.com активнее всего приобретали товары жители регионов. Их доля составила 76% от общего количества покупателей. Москва и Московская область дали лишь 17,6% трафика, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 6,4%. При этом в прошлые годы активнее всего покупали жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Источник: incrussia.ru

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close