Итальянская издательская группа Ciaopeople и исследовательская компания Yougov провели исследование «Итальянцы и домашние животные: новые отношения», в ходе которого были опрошены 2045 граждан старше 18 лет.
Согласно опросу, в январе 2021 года 7 из 10 итальянцев жили с животными-компаньонами, чаще всего – с собаками и кошками. 66% респондентов имеют хотя бы одну собаку, 62% – хотя бы одну кошку. У почти 20% опрошенных есть и собака, и кошка. Владельцы животных – в основном женщины среднего и старшего возраста (55+), работающие и имеющие доход, близкий к среднему по стране.
92% опрошенных заявили, что решение о заведении питомца должно быть осознанным. 7 из 10 итальянцев считают, что лучше взять четвероногого друга из приюта, чем покупать. При этом при принятии решения о заведении собаки внешний вид и «функция» будущего любимца (например, принадлежность к охотничьим или сторожевым породам) важны лишь небольшой части респондентов. Искать будущую собаку среди животных определённой породы станут только 32% участников исследования.
45% опрошенных отметили, что во время пандемии животные помогли им справиться с психологическими нагрузками.
Также опрошенные заявили, что стараются покупать продукты только у компаний, придерживающихся этических норм и ценностей, с которыми они согласны. Таких людей среди любителей животных больше, чем среди тех, кто равнодушен к питомцам – 32% против 25%. Если какая-то компания делает нечто, не согласующееся с их представлениями об этичном бизнесе, то собако- и кошколюбивые итальянцы скорее откажутся от приобретения продукции этой фирмы (51% против 44% без домашних животных).
Кроме того, 53% владельцев питомцев сообщили, что, помимо собственно животных-компаньонов, интересуются природой и уделяют особое внимание практикам этического потребления и защите окружающей среды и ресурсов.
Лишь 25% владельцев собак и кошек рассказали, что любят смотреть телевизор, причём половина (48%) из них – менее 10 часов в неделю. Они чаще, чем итальянцы в среднем, используют соцсети. Среди основных причин этого опрошенные указали желание делиться контентом, причём в Facebook – 53% против 44% тех, у кого нет животных, а в Instagram – 23% против 18%.
Источник: PetB2B