Почти 88% покупателей зоотоваров марок WAUDOG и PULLER — женщины. Об этом свидетельствует проведённый компанией COLLAR анализ данных, собранных системой Youscan с апреля 2020 по апрель 2021 года. Возраст любителей амуниции WAUDOG почти поровну распределился между группами до 18 лет (26,98%), 18–24 года (29,37%) и 25–34 года (20,24%). Старшее поколение интересуется яркой амуницией в меньшей степени.
А вот недавно появившемуся кинологическому виду спорта дог-пуллер, в котором применяются снаряды PULLER, оказались «все возрасты покорны»: явный спад до 2,15% наблюдается только в группе 60+. С незначительным отрывом самыми активными стали люди 25–34 лет (26,40%) и 35–44 лет (23,78%).
При выборе амуниции и одежды для питомцев WAUDOG клиентов в первую очередь интересовали дизайн (36,86%), качество (27,81%) и удобство (21,58%). Цена оставалась одним из последних показателей в топ-5. Обычно покупатели выбирали яркие вещи со стильными и необычными рисунками.
Чаще всего продукцию под брендом WAUDOG, как и предполагалось, приобретают в Москве: москвичам принадлежит 33% упоминаний об этих товарах. За столицей следуют Санкт-Петербург (10%) и Московская область (8%). Меньше всего яркие ошейники и поводки заинтересовали жителей Мордовии, Бурятии и Ямало-Ненецкого округа – всего 0,1%.
Снаряды PULLER больше всего готовы обсуждать в Москве (22,35%), Санкт-Петербурге (18,56%), Тюменской (6,06%), Нижегородской (4,58%) и Свердловской (4,3%) областях.
Интересные результаты показал анализ точек общения любителей домашних питомцев. Оказалось, что владельцы колец PULLER общаются в основном в соцсети «ВКонтакте». Её популярность среди хозяев четвероногих друзей впечатляет: почти 56% сообщений о PULLER было опубликовано именно там. Второе место занимает Facebook — 26%. Любители же амуниции WAUDOG предпочитают не обсуждать её в соцсетях, а оставлять отзывы на площадках Ozon (63%) и Wildberries (18%).
Источник: Collar