Поиск

В Корее продолжается рост рынка зоотоваров

По мнению участников этого рынка, индустрия товаров для ухода за домашними животными будет процветать на фоне растущего числа людей, живущих в одиночку, низкого уровня рождаемости и старения населения.

По данным корейского Института экономических исследований NongHyup, в прошлом году в Корее рынок товаров для домашних животных оценивался в $2,5 млрд, что на 57% больше, чем в 2015 году. К 2027 году эксперты из института ожидают, что эта цифра вырастет до $5 млрд.

При этом приблизительно 30% местных домохозяйств, или 15 млн человек, имеют по крайней мере одно домашнее животное.

Бурно развивается производство кормов для домашних животных, несмотря на это, некоторые высказывают опасения по поводу безопасности кормов и лакомств для животных. Агентство по защите прав потребителей Кореи предупредило производителей о фактах предоставления недостоверной информации или добавления искусственных консервантов, которые могут вызвать проблемы со здоровьем домашних животных.

В сообщении агентства говорится, что уже 16 из 25 производителей кормов для домашних животных использовали сорбиновую кислоту, искусственный консервант, в производстве кормов; 11 из них неправильно указали дату изготовления либо срок годности или предоставили неполную информацию на этикетках продукции.

Источник: koreatimes.co.kr