В Москве стартовала акция по раздельному сбору мусора

4

Несколько компаний – сеть супермаркетов «Перекрёсток», проект «Собиратор», Mars, Bonduelle, Danone, Heineken и бренды Garnier и Be-Kind – объявили о старте экологической акции «НA ПEРЕработку!», направленной на привлечение внимания общества к процессу раздельного сбора мусора и сдаче его на переработку.

В течение 2021 года все клиенты сети «Перекрёсток» в Москве и Подмосковье, передавшие различные виды вторсырья «Собиратору» для дальнейшей переработки, получат скидки до 25% на товары брендов-партнёров, в том числе на продукцию Mars Petcare. Участники акции смогут выбрать, какие именно из нескольких видов бонусов им будут зачислены на карту «Клуба Перекрёсток».

Сдать на переработку можно самые разные материалы – бумагу, стекло, металл, упаковку Tetra Pak и её аналоги, различные виды пластика, а также фольгированную или обычную плёнку. Главное правило – всё вторичное сырьё должно быть предварительно рассортировано вручную.

Отправить вторсырьё на переработку участники акции смогут двумя способами: в экологическом центре «Собиратора» либо с помощью услуги «Экомобиль».

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
4
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close