По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объём продаж в интернете в России по итогам 2022 года составил 4,98 трлн рублей, что на треть больше, чем в 2021 году. При этом на российские маркетплейсы пришлось 4,81 трлн рублей.
В целом в общем объёме розничных продаж в минувшем году доля интернет-торговли составила 11,6% — против 9,2% в начале 2022 года.
По данным АКИТ, чаще всего потребители приобретали в интернете электронику и бытовую технику — 22% в общем объёме продаж. На втором месте по популярности мебель и товары для дома — 18,3%, на третьем — одежда и обувь (14,5%). Среди лидеров роста — ювелирные изделия и инструменты, выросшие в три раза, и продажа зоотоваров, увеличившаяся на 76%.
Источник: Российская газета
Фото: Vardan Papikyan / Unsplash
Читать по теме:
ТЦ планируют включить онлайн-продажи ретейлеров в расчёт арендной ставки
Доля крупных брендов в категории товаров народного потребления снизилась