Поиск
Тенденции e-commerce в России осветил ведущий эксперт
Эксперт обозначил ключевые тенденции в e-commerce

Эксперт обозначил ключевые тенденции в e-commerce

Дмитрий Апухтин из digital-агентства Ingate, занимающего первое место в рейтинге digital-агентств России, рассказал о главных тенденциях в e-commerce сегодня.

По словам специалиста, интернет-маркетинг ждёт отмена поддержки cookie-файлов, поскольку браузер Google Chrome, которым пользуются 60% российской аудитории, избавляется от cookie в 2023 году. Это повлияет на работу аналитических инструментов.

Кроме того, эксперт считает, что будущее – за умными алгоритмами, нейросетями и автоматическими стратегиями. Это позволяет точнее понять потребности пользователя на разных этапах коммуникации. С помощью математического моделирования можно прямо оценить эффективность рекламы на любых каналах и составлять прогнозы.

Ещё один важный тренд – переход в омниканальный режим, хотя сейчас в электронной коммерции преобладает режим мультиканальности. Хотя клиент может контактировать с брендом несколькими способами и выбрать наиболее удобный, эта опция не раскрывает всех потребностей конкретного пользователя. В режиме же омниканальности система позволяет идентифицировать клиента при переходе из одного сервиса в другой. Эта идея продиктована желанием пользователей получать достоверную информацию из разных источников.

Кроме того, социальные сети становятся местом для торговли. Если ранее они были «витриной», то теперь аудитория всё чаще обращается к соцсетям как к магазинам. Платформы меняются и идут навстречу покупателям. Практически все социальные сети и сервисы запустили торговые приложения или заключили договоры с ними.

Источник: Оборот.ру

Читать по теме:

NielsenIQ: динамика продаж зоотоваров изменилась в 2021 году

Рост интернет-продаж в России продолжается

Онлайн-продажи стали одним из основных трендов ретейла в 2022 году