Поиск
Back view of a Yorkshire Terrier puppy and hands with different groomer tools isolated on white

В США более чем на четверть выросли продажи средств для груминга

Согласно исследованию NielsenIQ, из-за того, что во время пандемии множество владельцев собак и кошек научились сами стричь своих питомцев и привыкли делать это, продажи товаров для груминга (щётки и расчёски, средства для ухода, шампуни и кондиционеры) выросли на 27,4%. Такой темп роста значительно выше, чем в период до пандемии COVID-19.

При этом в целом в категории товаров для ухода за домашними животными средний рост составил 3,2%.

Согласно опросу, проведённому APPA 2019–2020 National Pet Owners Survey, кошки или собаки живут более чем в 106 млн американских домохозяйств. Только незначительная часть владельцев – 12,3 млн – приобретали в 2020 году средства для груминга, так что перспективы для производителей и поставщиков этой продукции остаются очень оптимистичными. При этом в период с апреля по сентябрь 2020 года на онлайн-продажи приходилось более половины (53%) всех долларовых продаж средств для груминга. Это на 11 процентных пунктов выше, чем в период до пандемии. При этом 5% онлайн-покупок были оформлены как самовывоз.

В целом на протяжении всей пандемии товары для груминга демонстрируют существенный рост, а в некоторых категориях до 75% от общей долларовой доли составляют бренды собственных торговых марок ретейлеров.

Источник: Pets International