Поиск
Male hand pressing keyboard button with flag of USA on it. Online international business concept.

В США треть зоотоваров продаётся онлайн

Продажи товаров для домашних животных в интернете составляют сегодня в США 30%. Шесть лет назад эта цифра равнялась 8%. Таковы данные, опубликованные только что в докладе «США. Перспективы рынка зоотоваров в 2021–2022 годах» исследовательской компании Packaged Facts. На столь значительный рост, по мнению аналитиков, повлияли связанные с пандемией COVID-19 ограничения, хотя владельцы животных уже давно отдают предпочтение онлайн-торговле. Увеличение роли электронной коммерции, свидетельствуют эксперты, меняет отрасль в целом: от услуг для домашних животных, покупки товаров до приобретения питомцев и ветеринарных тенденций в целом.

Среди множества компаний, занятых в этом сегменте рынка, специалисты выделяют несколько особенно активных. Это и онлайн-платформы, и традиционные зоомагазины, которые в последние годы запустили собственные интернет-порталы. Впрочем, такие гиганты, как Walmart, PetSmart, Petco, Costco и Tractor Supply Company, действуют на всех направлениях. При этом онлайн-платформы, работающие исключительно в цифровом формате, доминируют на рынке сетевого шопинга. Это Amazon, на долю которого приходится 59% всех покупок зоотоваров онлайн, и Chewy (41%). Третье место в рейтинге самых крупных онлайн-продавцов товаров для животных занимает сеть супермаркетов Walmart (33%).

Приведённые цифры, считает Дэвид Спринкл, директор по исследованиям Packaged Facts, указывают на продолжающуюся технологическую революцию. Об этом говорят и результаты опроса, проведённого компанией в ходе исследования. Так, на вопрос о развивающихся технологиях 23% респондентов из поколений Y и Z заявили, что это экономит им время на уход за домашними животным. Из поколения X и беби-бумеров аналогично ответили 16% и 9% соответственно. Ещё 21% владельцев-миллениалов и представителей поколения Z подчеркнули, что технологии «позволяют им проводить больше времени со своими питомцами». Эту точку зрения разделяют 19% владельцев домашних животных поколения X и 13% владельцев домашних животных поколения беби-бумеров.

Кроме того, согласно проведённому опросу, ветеринарные врачи остаются «главными влиятельными лицами», когда требуется совет по уходу за домашними животными. Их мнение на первое место по важности ставят 58% опрошенных. А вот на втором месте оказались новые омниканальные каналы, включая обычные магазины и их онлайн-варианты. Этому источнику данных о новых и необходимых товарах и услугах доверяют 56% владельцев домашних животных.

Ранее Packaged Facts прогнозировала, что к 2025 году общий объём продаж в секторе розничных товаров для домашних животных достигнет $94,6 млрд, а на электронную коммерцию к тому времени будет приходиться уже 53% продаж на рынке.

Источник: Packaged Facts