Поиск
В Тайване запустили бренд кормов, который можно заказать только из приложения
В Тайване запустили бренд кормов, который можно заказать только из приложения

В Тайване запустили бренд кормов, который можно заказать только из приложения

Компания JustKitchen, оператор «кухонь-призраков», специализирующийся на разработке продуктовых брендов, доступных только по доставке, начинает выпуск своего первого бренда кормов для домашних питомцев WowChow. Свежеприготовленные продукты под этой маркой подходят как для собак, так и для кошек. Заказать их можно  через приложения UberEats и сайт компании. В июле JustMarket планирует запустить новую услугу — возможность заказывать подписку на продукты для питомцев.

По данным JustKitchen, домашние животные стали для жителей Тайваня символом высокого статуса, их популярность растёт год от года. Также увеличивается спрос на свежие корма, в противовес сухим.

В 2020 году число питомцев на Тайване впервые превысило количество детей в возрасте 15 лет и младше.

Рынок кормов для домашних животных в 2020 году вырос на 5% до $194 млн, что более чем вдвое превышает уровень 2010 года. Кроме того, исследование Совета по сельскому хозяйству показало, что в 2017 году на Тайване было более 2,5 миллионов домашних кошек и собак, что почти вдвое больше, чем в 2006 году.

Источник: Petfoodprocessing