В Великобритании продолжается спор об упаковке кормов для домашних животных

Британский производитель кормов Pooch and Mutt, пакующий свои продукты в картонные коробки и сделавший это «экологичной фишкой» – одним из преимуществ своего товара в глазах покупателей, продолжает вести очень бурную полемику с производителями металлической тары для кормов. После первого выступления компании производители банок из Федерации производителей стальной упаковки нанесли «ответный удар», сообщив, что все используемые для упаковки кормов металлические банки созданы из переработанного металла, и цикл использования и переработки может длиться бесконечно. В ответ на это Pooch and Mutt сравнила металлургическое производство с Мордором и Оком Саурона из знаменитой трилогии «Властелин колец».

По заявлению производителя кормов, температура плавления металла для упаковок составляет 1510 градусов, так что можно себе представить, сколько энергии надо затратить на её производство и какими выбросами диоксида углерода это сопровождается.

В свою очередь, картон для упаковки кормов Pooch and Mutt производится из древесины, которая является возобновляемым ресурсом и которая, пока не выросла достаточно для использования, выделяет кислород в атмосферу и забирает из неё диоксид углерода.

Кроме того, по утверждению Pooch and Mutt, намного меньше энергозатрат необходимо на обработку картона, на создание из него нужной формы герметичной коробки. А ещё коробка имеет прямоугольную форму, поэтому может быть очень плотно упакована, чего не скажешь о круглых металлических банках – по словам производителя кормов, при перевозке готовых кормов в банках 40% объёма грузовика заполняет воздух.

Обмен обличительными письмами между Pooch and Mutt и Федерацией производителей стальной упаковки вызвал в Великобритании большой резонанс как среди покупателей продукции, так и среди производителей кормов, поскольку металлические банки, используемые большинством, помимо прочего, позволяют создавать продукты с большим сроком годности без использования консервантов. Можно сказать, что цель рекламной компании Pooch and Mutt в любом случае оказалась достигнута.

Кроме того, велика вероятность, что будет заказано и проведено всестороннее исследование вопроса об экологическом следе того и другого вида упаковки.

Источник: www.petgazette.biz