Британская компания Tuft, технологический стартап в сфере зооиндустрии, запустила первое программное обеспечение для управления груминг-салоном, предлагающее руководству удобный способ контролировать свой бизнес и находить новых клиентов. Программа позволяет сократить время работы администратора, предлагая цифровую панель управления с историей клиентов, домашних животных и ухода, календарём бронирования и другой информацией, а также предоставляет возможность проведения платежей.
ПО интегрировано с приложением для клиентов, дающим возможность владельцам собак находить и бронировать услуги местных грумеров. При этом клиенты могут оставить отзывы о мастерах. Кроме того, автоматические push-уведомления Tuft в приложении информируют клиентов о предстоящих встречах и о том, когда их питомец готов отправиться домой после процедур по уходу, что помогает сократить количество неявок и опозданий.
Система обмена сообщениями в приложении позволяет грумерам фиксировать все переговоры на бумаге.
Наряду со службой поддержки самой компании Tuft разработчики запустили специальную группу в WhatsApp, названную «Стая» (The Pack), где грумеры могут делиться отзывами и делать запросы функций как для программного обеспечения салона, так и для клиентского приложения.
По словам Хлои Смит, основательницы Tuft, новое ПО и приложение не только соединяют грумеров с сотнями новых местных клиентов, но и позволяют профессионалам контролировать свой салон и оптимизировать свой бизнес больше, чем когда-либо прежде.
Источник: Pet Business World