В зоомагазине в Барнауле не стали обслуживать клиента в противогазе

В зоомагазине в Барнауле не стали обслуживать клиента в противогазе

Продавец в зоомагазине в Барнауле столкнулась с необычным поведением клиента. В торговую точку пришёл человек без средств индивидуальной защиты, выбрал товар и принёс его на кассу. Когда продавщица попросила его надеть медицинскую маску, покупатель заявил, что маска – это просто «намордник», который не защищает от COVID-19. После этих слов клиент достал и надел противогаз. Озадаченная сотрудница позвонила кому-то, чтобы спросить совета, может ли она обслуживать клиента в таком средстве защиты. В конечном итоге покупателю отказали в покупке. Барнаулец не стал спорить и покинул зоомагазин.

Об инциденте стало известно, поскольку мужчина в противогазе снимал свой визит в магазин на видео. Новость о необычном случае опубликовал паблик «Инцидент Барнаул». Комментаторы страницы принялись спорить об эффективности противогаза в качестве СИЗ, однако единодушно выразили недовольство тем, что блогер ради «хайпа» поставил продавца зоомагазина в сложное положение.

Источник: «Инцидент Барнаул»

Читайте по теме:

На Кубани обокрали магазин зоотоваров на 80 тысяч рублей

Зоомагазин в Казахстане использовали как склад запрещённых веществ

Кассир зоомагазина обвиняется в присвоении почти 400 тысяч рублей

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close