Поиск

«ВкусВилл» и «Ле’Муррр» запустят сеть зоомагазинов

Сегодня в ряде СМИ появилась новость о запуске совместного проекта сетей «Ле’Муррр» и «ВкусВилл» по открытию зоомагазинов. Мы связались с Алексеем Иващенковым и попросили прокомментировать его этот беспрецедентный для отрасли союз.

На прошлой неделе ГК «Иванко», которая управляет сетью зоомагазинов «Ле’Муррр»б и ООО «Вкусвилл» учредили на паритетных началах ООО «Лемуррр-ВВ». По словам Алексея Иващенкова, цель проекта – создание зоомагазинов новой формации.

Пилотный магазин откроется до конца года в центре Москвы, по адресу: ул. Таганская, 31/22, и получит название «Ле’Муррр друг ВкусВилла». В настоящий момент идут подготовительные работы, но уже известно, что площадь первой торговой точки составит порядка 50 м2. Если эксперимент окажется удачным, то проект получит своё продолжение и сеть будет расширяться.

Говоря об особенностях этого проекта, Алексей Иващенков отметил, что ассортимент новых магазинов схож с ассортиментом зоотоваров, представленных в сети «Ле’Муррр», с той лишь разницей, что на полках не будут представлены корма крупных федеральных брендов Royal Canin, Pedigree (Mars) и Purina (Nestle). Кроме того, будет сделан особый акцент на «зелёную» философию партнёров из «ВкусВилл» – все зоотовары экологически чистые и натуральные. Он также не исключает, что в дальнейшем у магазина могут появиться собственные торговые марки.

В новостях, со ссылкой на данные Nielsen, говорится о том, что новый проект запускается на фоне замедления оборота зоомагазинов и сокращения их доли на рынке зоотоваров. Иващенков с этим не согласен и считает, что в Nielsen не учитывают продажи всех специализированных зоосетей. С динамикой продаж зоомагазинов создание проекта никак не связано. Инициатива исходила от «Вкусвилл», который в последнее время активно ищет новые возможности для развития в различных сегментах розничной торговли. Один из последних примеров – открытие магазина замороженных продуктов «ВкусВилл Айс».