Владельцы собак и кошек в Италии всё чаще покупают зоотовары в интернете

В последние месяцы, с конца февраля по середину апреля, товары для животных стали наиболее успешной категорией товаров, продемонстрировав самый высокий рост в итальянской онлайн-торговле. Продажи зоотоваров выросли за этот период на 154%, за ними следуют продукты питания (+130%), товары по уходу за домом (+126%) и средства личной гигиены (+93%). Такие данные получены в ходе опроса, проведённого итальянской аналитической компанией Netcomm. Опрос был опубликован в журнале PET B2B, в нём приняли участие 280 компаний.

С начала этого года число итальянцев, совершающих покупки онлайн, достигло двух миллионов, по сравнению с 700 000 за аналогичный период 2019 года. Покупки самовывозом участились на 349%.

По мнению экспертов, причиной такого резкого изменения потребительских привычек стал длительный период изоляции во время пандемии коронавируса. При этом Netcomm прогнозирует сохранение этой тенденции в ближайшие несколько месяцев.

Источник: petb2b.it

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close