Всемирная ассоциация домашних животных (WPA) и Коалиция по устойчивому развитию (PSC) заключили партнёрство для привлечения ответственных предпринимателей и компаний

Pet Sustainability Coalition (Коалиция по устойчивому развитию зооиндустрии) и World Pet Association (Всемирная ассоциация домашних животных) объявили о партнёрстве, которое повысит ориентацию индустрии домашних животных на устойчивое развитие и поможет ретейлерам лучше отслеживать производителей и бренды, которые отвечают новым требованиям потребителей в отношении ответственно производимых продуктов.
По мере того как сектор «натуральных» товаров в зооиндустрии продолжает расти, компании предпринимают различные действия, чтобы отличаться от конкурентов. Такие термины, как «экологически чистый», «естественный», «устойчивый», «зелёный» и отсутствие чётких градаций и определений затрудняют для розничных торговцев выявление товаров, которые смогут наилучшим образом способствовать развитию их бизнеса.
Чтобы решить эту проблему, WPA принимает разработанную PSC программу One Paw One Planet, которая за три года работы завоевала доверие участников бизнеса. Используя всемирно признанную оценку третьей стороны, компании, которые активно меняют в лучшую сторону свои экологические и социальные показатели и принимают ответственные бизнес-практики, в ходе проведения выставки Super Zoo смогут размещать у себя на стендах знаки One Planet, идентифицирующие бренд как ответственную и влиятельную компанию.

Источник: globalpets.community

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close