Большую часть нового выпуска журнала «Зообизнес в России» занимает отчёт о Х Международной выставке зооиндустрии «ПаркЗоо». Об этом событии рассказывают корреспонденты журнала и компании, которые участвовали в экспозиции.
В новом выпуске — репортаж с 30-летия компании «Апиценна», который собрал единомышленников и партнёров одного из ведущих производителей ветеринарных препаратов в России.
Павел Бошко — владелец VAFO Praha — в интервью главному редактору журнала Татьяне Катасоновой поделился планами компании по развитию производства в России. Объяснил, почему фирма тщательно подбирала партнёра по выпуску корма и почему невозможно сохранить базовый рецепт продукта на новом рынке.
Андрей Ситников продолжает путешествовать по городам СЗФО в совместном проекте «Зооинформа» и выставки «Зооиндустрия». В рубрике «Путевые заметки» — обзор зооретейла Вологды, которая, по наблюдению автора, неспешна и основательна.
Правильная обратная связь стала темой для «Бизнес-обучения». Александр Колчин рассказал, почему сотрудников лучше хвалить, чем ругать. А Ирина Буйвал («Валта») подтвердила, что обратная связь — это самый экологичный инструмент коммуникации.
Рынок товаров для шерсти стал темой номера. Валентина Конышева в материале «Чистота и красота. Лепота!» рассказала о товарах, которые нужны каждому владельцу кошек и собак. Николай Беспалов познакомил с рынком ветеринарных дерматологических препаратов.