Поиск
Зообизнес 8, обложка

Вышел в свет 8-й номер журнала «Зообизнес в России»

Большую часть нового выпуска журнала «Зообизнес в России» занимает отчёт о Х Международной выставке зооиндустрии «ПаркЗоо». Об этом событии рассказывают корреспонденты журнала и компании, которые участвовали в экспозиции.

В новом выпуске — репортаж с 30-летия компании «Апиценна», который собрал единомышленников и партнёров одного из ведущих производителей ветеринарных препаратов в России.

Павел Бошко — владелец VAFO Praha — в интервью главному редактору журнала Татьяне Катасоновой поделился планами компании по развитию производства в России. Объяснил, почему фирма тщательно подбирала партнёра по выпуску корма и почему невозможно сохранить базовый рецепт продукта на новом рынке.

Андрей Ситников продолжает путешествовать по городам СЗФО в совместном проекте «Зооинформа» и выставки «Зооиндустрия». В рубрике «Путевые заметки» — обзор зооретейла Вологды, которая, по наблюдению автора, неспешна и основательна.

Правильная обратная связь стала темой для «Бизнес-обучения». Александр Колчин рассказал, почему сотрудников лучше хвалить, чем ругать. А Ирина Буйвал («Валта») подтвердила, что обратная связь — это самый экологичный инструмент коммуникации.

Рынок товаров для шерсти стал темой номера. Валентина Конышева в материале «Чистота и красота. Лепота!» рассказала о товарах, которые нужны каждому владельцу кошек и собак. Николай Беспалов познакомил с рынком ветеринарных дерматологических препаратов.