Wildberries и «Райффайзенбанк» опубликовали данные о покупках зоотоваров онлайн

Онлайн-ретейлер Wildberries и «Райффайзенбанк» проанализировали динамику трат на домашних любимцев в 2020 году. Выяснилось, что россияне, являющиеся клиентами банка «Райффайзен», не экономят на своих питомцах. За первые 9 месяцев 2020 года они потратили на аксессуары и другие товары для домашних животных больше, чем за такой же период прошлого года.

Больше всего покупок было совершено с марта по май 2020 года. В марте средняя сумма трат в зоомагазине выросла год к году на 16%. Самую крупную единоразовую покупку для домашних любимцев клиенты «Райффайзенбанка» также совершили в мае, она составила 450 тысяч руб.

Быстрее всего растёт онлайн-сегмент. Продажи товаров для животных за январь–сентябрь 2020 года на онлайн-платформе Wildberries увеличились почти в 8 раз относительно этого же периода прошлого года. Чаще всего онлайн приобретали сухой и влажный корм, витамины и добавки, кормушки и контейнеры для корма.

Также клиенты Wildberries уделяли внимание средствам для ухода для животных: расчёскам, наполнителям для лотков и клеток, накладкам на когти и пакетам для уборки за животными. Кроме того, выросли продажи фурминаторов, пуходёрок и зубных щёток для животных.

Помимо четвероногих друзей человека, свою долю «карантинных покупок» получили и другие домашние питомцы, в частности, рыбки и рептилии.

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close