WPA намерена поддержать розничные зоомагазины с помощью Pointy

Работающая в США Всемирная ассоциация домашних животных (WPA) объявила о начале сотрудничества с технологической компанией Pointy для оживления продаж в офлайне.
Согласно статистике поисковых запросов, в последнее время потребители всё чаще ищут именно уникальные, нишевые товары для домашних животных, такие как сырые корма, свежие и свежеприготовленные продукты. Такие зоотовары практически не продаются через интернет, однако сеть можно и нужно использовать для информирования покупателей о существовании и наличии в продаже таких продуктов. Для этого важно продемонстрировать их наличие в местных торговых точках. Это позволяет направить в зоомагазин покупателей, живущих неподалёку.
Pointy уже работает с 10% всех зоомагазинов США. Выдаваемое компанией устройство подключается к торговой точке (POS) и автоматически отображает наличие продуктов в магазине при поиске в интернете. Когда покупатель вводит название товара, он получает актуальные данные о наличии продукта в ближайших зоомагазинах.

Источник: petproductnews.com

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close