Поиск

«Юна» и компания «Смерч» начали благотворительную продажу одежды

В Центре реабилитации временно бездомных животных “Юна” содержатся 270 кошек и собак, которым ежедневно необходимы уход и ветеринарная помощь. В период карантина центру стало сложнее закупать расходные материалы и медикаменты для лечения. «Юна» нашла нестандартный выход из ситуации и начала продажу мерча (так называются товары, которыми компании, музыканты, кинокомпании и т.д. торгуют в поддержку мировых турне, фильмов или событий).

27 апреля на сайте производителей мерча «Смерч» начали продаваться предметы одежды из лимитированной коллекции худи и футболок, вся прибыль от продажи которых будет направлена в поддержку подопечных Центра «Юна». Все принты коллекции были разработаны специально для «Юны» дизайнером Марией Мамошиной.

На одежду нанесены надписи: “Кто хороший мальчик?”, All I need is cat и «собачниковый» вариант фрагмента фрески Микеланджело в виде тянущихся друг к другу человеческой руки и лапки.