Поиск

Значимые детали онлайн-покупок

Немецкая компания SAP, производитель программного обеспечения для организаций, провела опрос, в ходе которого выяснились некоторые детали поведения покупателей при совершении онлайн-покупок. Были опрошены более двадцати тысяч респондентов из двадцати четырёх стран, в том числе одна тысяча российских респондентов. Из них более половины (51%) указали, что отказываются от покупки товаров, уже находящихся в корзине, из-за более высокой, чем они ожидали, стоимости доставки. Кроме того, половина респондентов отказывается от покупки после сравнения стоимости корзины с ценами на других сайтах, а 48% — из-за отсутствия товара в наличии.
При этом для 58% респондентов уведомление о скидке на лежащий в корзине товар увеличивает шанс на его покупку, для 43% стимулом служит быстрая реакция магазина на онлайн-вопросы, для 40% — предложение скидки на следующую покупку.
В компании SAP также заметили, что на рекомендации при совершении покупки обращают внимание 98% покупателей, но лишь 28% находят их полезными.

Источник: retailer.ru