Поиск
Медиакомпания «Зооинформ» подвела итоги года и выяснила, какие публикации были наиболее интересны нашей многотысячной аудитории в уходящем году
Медиакомпания «Зооинформ» подвела итоги года и выяснила, какие публикации были наиболее интересны нашей многотысячной аудитории в уходящем году

«Зооинформ» выяснил, что интересовало зообизнес в 2023 году

Медиакомпания «Зооинформ» подвела итоги года и выяснила, какие публикации были наиболее интересны нашей многотысячной аудитории в 2023 году. В топе тем, которые вызвали интерес читателей – запреты на ввоз кормов и комментарии «пострадавших» компаний по этому поводу.

В разделе новостей на сайте zooinform.ru самыми популярными оказались данные Россельхознадзора об ограничениях на ввоз кормов от зарубежных производителей:

· Февральскую новость о введении режима усиленного лабораторного контроля на поставки продукции предприятий Pro Plan, Grandorf, Monge и других европейских брендов прочли больше 16 тысяч раз!

· Ещё одна новость – о запрете на ввоз продукции с трёх фабрик Германии – озадачила более 12 тысяч представителей отрасли.

· Сообщение РСХН на тему импорта кормов из Италии и Франции заинтересовало более 10 тысяч человек.

· Предположение о возможной локализации производства в России популярных кормов Monge и комментарий эксклюзивного дистрибьютора бренда «Валта Пет Продактс» посчитали важными более 7 тысяч человек.

Что касается авторских материалов «Зооинформа», то тут читатели проявили разносторонний интерес к тому, что происходит в отрасли. В уходящем году пользователи сайта посчитали полезными наши аналитические статьи, обзоры категорий зоотоваров и репортажи со знаковых отраслевых мероприятий. Вот лишь некоторые из них:

· В начале 2023 года читателей заинтересовал материал о статистике владения домашними животными – ключевом факторе развития зооиндустрии.

· Вышедшая в феврале аналитическая статья об итогах и трендах 2022 года помогла многим представителям отрасли оценить ситуацию на рынке зоотоваров и наметить векторы развития бизнеса.

· В апреле на сайте «Зооинформа» и журнале «Зообизнес в России» была опубликована «Памятка продавцу зоомагазина», в которой приведена подробная классификация кормов для животных по составу, функционалу, классу и другим критериям, влияющим на выбор покупателя.

· В июле артистка и зоозащитница Илона Броневицкая рассказала читателям о том, какими последствиями чревато для бездомных собак введение нового закона об обращении с животными.

· Ближе к концу года отрасль больше всего интересовали перипетии с маркировкой зоотоваров – тут и тут можно почитать подробности, узнать мнение экспертов и сделать свои выводы.

В Tg-канале «PROЗообизнес» те же тенденции, но с уклоном в социальную тематику: самыми популярными материалами в конце года стали: пост о бесплатных мастер-классах «Детский город зоопрофессий», организованных фондом «Собаки, которые любят», и анонс «ЁлкиДарящихНадежду» — это выставка-пристройство приютских собак и кошек, у которых появился шанс обрести перед Новым годом настоящий дом и любящую семью.

Фото: katemangostar / Freepik