Поиск
Product package boxes and shopping bag in cart with laptop computer which web store shop on screen for online shopping and delivery concept

Зоотовары стали одним из лидеров роста продаж на маркетплейсах

По данным исследовательского агентства Data Insight, в 2020 году наибольший рост по объёму продаж на самых популярных в России маркетплейсах показали косметика, спортивное снаряжение и зоотовары. В рамках исследования были опрошены представители компаний, продающих товары на пяти крупнейших маркетплейсах: AliExpress, goods, Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет».

96% участников опроса отметили рост продаж в таких категориях, как парфюмерия и зоотовары. Увеличение продаж в других группах товаров – электронике, бытовой технике и товарах для спорта – отметили 94% респондентов. Растущую популярность товаров для дома и дачи упомянули 93% опрошенных, а продуктов питания – 91%.

Среди продавцов зоотоваров 71% считают, что их продажи через маркетплейсы значительно выросли. У 25% – немного выросли. Совокупная доля тех, чьи продажи не изменились или немного или значительно сократились, составляет 4%.

Зоотовары также стали лидером индекса годового роста, который рассчитывается как средневзвешенная оценка роста оборота у селлеров в категории. У зоотоваров он составил 1,62. На втором и третьем месте – косметика (1,60) и спорттовары (1,59).

Онлайн-опрос российских продавцов и брендов, занимающихся продажами и продвижением товаров на торговых интернет-платформах, проводился в сентябре 2020 года, и в нём приняли участие 2360 компаний.

Источник: Data Insight