Поиск

Зоотовары вошли в тройку самых популярных товаров на goods.ru

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», объявил итоги работы платформы за четвёртый квартал и 2018 год. Квартальный оборот маркетплейса за год вырос почти втрое, до одного миллиарда рублей. Число партнёров площадки за год выросло семикратно, до 1500.

Платформа goods.ru на конец 2018 года представляла 600 000 товаров от 1500 продавцов в двенадцати основных категориях: электроника, бытовая техника, детские товары, красота и уход, зоотовары, книги, супермаркет, а также товары для дома, сада и дачи, строительства, ремонта и активного отдыха.

Самыми популярными категориями стали:

1) детские подгузники,
2) игры и игрушки,
3) корм для кошек и собак,
4) продукты питания,
5) косметика,
6) мелкая бытовая техника.

Доля покупок через мобильный канал за год увеличилась на треть – до 31%. Основная аудитория платформы – люди в возрасте от 25 до 45 лет, женщины – 45%, мужчины – 55%.

Источник: goods.ru