Поиск

Исследование «Тинькофф Бизнес»: зоотовары чаще всего покупают в среду днём

Исследование «Тинькофф Бизнес»: зоотовары чаще всего покупают в среду днём
Исследование «Тинькофф Бизнес»: зоотовары чаще всего покупают в среду днём

Анализируя более чем 40 млн обезличенных транзакций клиентов банка «Тинькофф» по всей России, эксперты определили время и дни недели максимального спроса в различных категориях бизнеса. Исследование охватило 30 категорий розничной торговли, включая продажи зоотоваров, готовой еды, продуктов, одежды, бытовой техники, книг, игрушек, цветов, товаров для дома, спорта, хобби и животных.

Пик спроса на зоотовары приходится на среду с 12:00 до 13:00. Около 33% онлайн-заказов готовой еды осуществляются в выходные дни, а наивысший спрос приходится на период с 18:00 до 20:00 в субботу. Аналогичная ситуация наблюдается и при доставке продуктов питания, но в выходные дни активность покупателей выше днём, особенно с 11:00 до 15:00.

Время с 11:00 до 12:00 ежедневно является наиболее популярным для онлайн-покупок товаров для дома. Однако 45% заказов одежды и спортивных товаров приходится на вторник и среду, а пик активности покупателей наступает в среду с 11:00 до 13:00. Воскресенье, с 12:00 до 15:00 – наиболее популярное время для приобретения в интернете бытовой техники и электроники. Покупки книг и канцтоваров в сети достигают пика в пятницу с 13:00 до 16:00, а также с 18:00 до полуночи. Четверг, с 10:00 до 12:00 – самое популярное время для покупки игрушек и товаров для хобби. В среду, четверг и пятницу, с 11:00 до 13:00, происходит около 47% заказов цветов. Наибольшая активность покупателей на маркетплейсах наблюдается по понедельникам и вторникам с 21:00 до 22:00.

Источник: new-retail.ru

Фото: Stillfx / AdobeStock