Поиск

Рост продаж зоотоваров в США разочаровал аналитиков

Рост продаж зоотоваров в Америке разочаровал аналитиков
Фото: snowing / Freepik

В 2023 году владельцы домашних животных в США потратили около $147 млрд на зоотовары. Объём продаж кормов для питомцев при этом составил $64,4 млрд.

Ингрид Чу, вице-президент по исследованиям и аналитике Американской ассоциации товаров для домашних животных (APPA), представила эту информацию и другие данные 21 марта во время своей презентации Global Pet Expo 2024 в Орландо, штат Флорида, США. По её словам, «это всего лишь 2,7%-й рост по сравнению с предыдущим годом, что не так уж и много». «Это немного разочаровывает», — сказала она.

Более того, увеличение объёма продаж было обусловлено в основном инфляцией.

Продажи зоотоваров выросли меньше, чем в предыдущие годы, аналитики, тем не менее, прогнозируют, что в ближайшее десятилетие зоорынок продолжит расти и опередит другие сегменты быстрорастущей категории потребительских товаров.

С 2009 по 2019 год совокупный годовой темп роста рынка товаров для животных (CAGR) составлял 5%. По сравнению с 2022–2024 годами этот показатель вырос втрое, а в 2024 году расходы на уход за питомцами в США, по прогнозам, достигнут $151 млрд. Предполагается, что к 2030 году расходы на содержание домашних животных могут достичь $251 млрд.

Источником данных послужили результаты Национального опроса владельцев домашних животных APPA Strategic Insights за 2024 год, в котором приняли участие 10 156 американцев.

Источник: Pet Food Industry