Поиск

В Беларуси заработал первый национальный маркетплейс, где можно приобрести зоотовары

Первый национальный маркетплейс с зоотоварами открыт в Беларуси
Фото: syda_productions / Freepik

Первый белорусский маркетплейс запущен на базе известного в стране онлайн-дискаунтера Emall. На площадке свою продукцию могут предлагать все белорусские ИП и юридические лица. Они сами определяют ассортимент товаров, их стоимость и сроки доставки. Среди наиболее популярных товарных категорий — зоотовары, мебель, всё необходимое для дома, дачи, стройки и ремонта, а также товары для детей, хобби и творчества.

На платформе нельзя осуществлять продажу животных, одежды, требующей примерки, и скоропортящихся продуктов. Продукция доставляется «Европочтой» по всей стране. Покупатели могут получить приобретённые товары в пункте самовывоза или заказать курьерскую доставку на дом.

Emall обещал продавцам прозрачные и комфортные условия торговли: вознаграждение площадке составит 4% от продаж, невзирая на категорию и стоимость товара. Плюс к этому – оплата за доставку и выдачу товара по фиксированным невысоким тарифам.

В России продажи на маркетплейсах ежегодно растут. Понимание тенденций e-commerce помогает адаптировать стратегию торговли, в том числе и зоотоварами, в соответствии с изменениями потребительского спроса. Для зооиндустрии маркетплейсы одновременно и вызов, и точка роста.

Статистика, собранная аналитиками, подскажет, в каком направлении двигаться, чтобы добиться результата. Об этом подробно рассказывается в нашем материале «Продажи на маркетплейсах: вверх по экспоненте».

Источник: Пресс-служба МАРТ