Американский производитель кормов Blue Buffalo запускает собственную соцсеть

Американский производитель кормов Blue Buffalo запускает собственную соцсеть

Бренд Blue Buffalo, входящий в число самых популярных в США, объявил о начале работы Buddies – приложения для общения владельцев животных, совмещённого с программой лояльности. Оно включает в себя библиотеку материалов, посвящённых разным аспектам ухода за домашними любимцами. Если ответа на возникший вопрос не нашлось, пользователи могут воспользоваться функцией «Спросить» через онлайн-чат или позвонить.

Предполагается, что владельцы собак, кошек и других питомцев будут заводить профили своих животных, регистрировать покупки корма, получать баллы и обменивать их на продукты компании Blue Buffalo.

Популярность социальных сетей продолжает расти, и всё больше компаний по производству кормов для домашних животных используют собственные социальные каналы для связи со своими клиентами. Это позволяет компаниям легко рекламировать новые продукты, поддерживать связь со своим сообществом, идти в ногу с текущими тенденциями и своевременно сообщать об отзывах продукции.

Однако хотя социальные сети могут быть мощным инструментом, в реальности они приносят немало негатива – жалобы клиентов, критику, распространение слухов и фейковых новостей. Соответствующие службы компаний должны будут научиться справляться с этими явлениями.

Источник: Pet Food Industry

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close