Поиск
Австралийская фирма Scratch потеряла $150 тысяч на проблемах с доставкой
Австралийская фирма Scratch потеряла $150 тысяч на проблемах с доставкой

Австралийская фирма Scratch за 4 месяца потеряла $150 тысяч

Мельбурнская компания Scratch Pet Food, производящая и продающая по подписке сухие корма суперпремиум-класса, подвела итоги «самых трудных месяцев в истории предприятия». Австралийская фирма столкнулась с серьёзными проблемами при отправлении заказов потребителям. Сложности и задержки начались ещё в июле, и отдел доставки начал рассылать клиентам предупреждения о необходимости заказывать корма заранее.

Во многом вина за трудности лежит на почтовой службе Австралии, где в результате компьютерного сбоя были потеряны и перепутаны многие заказы. В конце концов почта вовсе отказалась от отправки продуктов от Scratch.

В компании говорят, что схема работы по подписке накладывает на поставщика обязательства — фирма должна позаботиться о том, чтобы у конкретных животных был запас еды. Поэтому в Scratch решились сделать серьёзный шаг — срочно, в считаные дни, организовать собственную службу доставки.

Как рассказал Майк Халлиган, соучредитель Scratch, в течение 48 часов после принятия решения были арендованы фургоны с водителями, созданы собственные склады по всему штату и даже разработано программное обеспечение для доставки. С этого момента компания сама стала доставлять свои продукты из Мельбурна.

По словам Халлигана, когда с кризисом удалось справиться, руководство компании австралийской фирмы подсчитало, во что он обошёлся, — более $150 тысяч, с учётом возмещения стоимости потерянных заказов. В эту сумму не входит оплата сверхурочной работы сотрудников, упущенная выгода от клиентов, которые перестали заказывать корма, и другие потери.

Собственная служба доставки обходится вдвое дороже, чем прежние способы отправки заказов, включая «Почту Австралии», однако, с учётом возможности контроля над всеми процессами и надёжности, в Scratch считают, что это выгодное вложение средств.

В начале этого года Scratch, изучая поведение клиентов, провёл масштабный опрос об отношении австралийцев к их домашним любимцам.

Источник: Pet Industry News